Гарантии
Гарантии получения товара
Интернет-магазин Veloaksessuary.ru гарантирует, что Вы получите заказанные товары, поскольку:
- Мы работаем с проверенными поставщиками, зарекомендовавшими себя и дорожащими своей репутацией, и мы уверены, что заказанный Вами товар будет ими выслан;
- Мы выдаем трек номер почтового отправления, по которому Вы сможете убедиться, что Ваш заказ был выслан, а также проследить его местонахождение;
- Мы дорожим своей репутацией, ведь её так тяжело заслужить и так легко потерять, именно поэтому мы стараемся чтобы каждый наш Клиент остался доволен;
- Нам нет смысла заниматься мошенничеством, ведь стоимость разработки сайта, наполнения товарами и раскрутки требует гораздо больше средств, чем можно получить, "продав" обманным путем несколько товаров.
Гарантии качества
Интернет-магазин Veloaksessuary.ru гарантирует качество продаваемых товаров:
- На продаваемые товары действует гарантия производителя;
- Перед отгрузкой дорогостоящего товара, команда отдела контроля качества нашего поставщика проверяет товар на исправность и производит предпродажную проверку по основным функциям. Таким образом, вероятность получения товара с заводским браком снижается до минимума;
- Качественная упаковка товара уменьшает вероятность повреждения товара при почтовой пересылке.
Условия возврата (обмена) товара:
1. Товар пришел в неполной комплектации или товар совсем отсутствует в посылке.
В случае, если Вы получили товар неполной комплектации или товар совсем отсутствует в посылке (необходимо обратиться к нам не позднее 7 дней с момента поступления к Вам посылки), мы обязуемся предъявить соответствующие требования поставщику и получить от него денежные средства, причитающиеся Вам, или обеспечить недостающими комплектующими (отсутствующим товаром).
2. Полученный товар полностью не соответствует заказанному.
В случае, если Вы получили товар, не соответствующий заказанному (необходимо обратиться к нам не позднее 7 дней с момента поступления к Вам посылки), мы обязуемся предъявить соответствующие требования поставщику и получить от него денежные средства, причитающиеся Вам, или обеспечить замену товара, соответствующего заказу. В случае возврата (обмена) товара, стоимость доставки товара от Вас к нам и от нас к продавцу оплачивается Вами полностью, обратно доставка осуществляется бесплатно.
3. Товар пришел ненадлежащего качества.
Т.е. в товаре обнаружен неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. В случае, если Вы получили товар ненадлежащего качества ( необходимо обратиться к нам не позднее 7 дней с момента поступления к Вам посылки), мы обязуемся предъявить соответствующие требования поставщику или изготовителю товара, получить от них денежные средства, причитающиеся Вам, или обеспечить замену товара ненадлежащего качества. В случае возврата (обмена) товара стоимость доставки товара от Вас к нам и от нас к продавцу оплачивается Вами полностью, обратно доставка осуществляется бесплатно.
4. Товар не пришел.
В случае, если Товар не был доставлен Покупателю в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты отправки необходимо обратиться к нам.
Если Ваш заказ дорогостоящий, советуем вскрытие посылки снимать на видео камеру, в случае с браком, съемка будет доказательством.
Требованием гарантийного обслуживания либо замены товара является его бережная эксплуатация либо эксплуатация в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
По всем вопросам связанным с гарантийным обслуживаниям обращайтесь через форму обратной связи либо через мессенджер внизу страницы.