Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не покупал в интернете, интересует каким образом можно произвести оплату заказанного мной товара?

Оплата в нашем интернет магазине возможна несколькими способами, Вы сами выбираете наиболее удобный для Вас способ оплаты. Отправляем как по 100% предоплате стоимости заказа, так можем отправить и наложенным платежом - оплачиваете заказ при получении посылки на Почте. Способы оплаты: платежная система Qiwi, WebMoney, оплата с помощью банковских карт, оплата при получении на Почте (наложенный платеж). Для жителей г.Краснодар возможна оплата наличными при встрече. Выбор способа оплаты Вы производите на свое усмотрение при оформлении заказа.

 

  • Сколько стоит доставка и как она осуществляется?

Доставка всех товаров от поставщика осуществляется для Вас бесплатно,  доставка посылкой из Краснодара +250 руб. к стоимости заказа (для товаров, которые есть в наличии (с зелёной меткой "Есть") и если при оформлении выберете доставку из Краснодара). При заказе товара Вы получите трек-номер для отслеживания местонахождения посылки совершенно бесплатно. Отправляем Почтой России.

 

  • Потребуется ли мне совершить еще какие либо доплаты, помимо оплаты стоимости товара, при получении или заказе товара?

При заказе товара от поставщика никаких доплат от Вас не потребуется. При заказе посылкой из Краснодара +250 руб. к стоимости заказа за посылку. Полная стоимость, которую Вам необходимо будет оплатить, отображается после оформления заказа. При получении посылки в Почтовом отделении ничего доплачивать не нужно (кроме случая, когда отправляем наложенным платежом - тогда стоимость заказа оплачиваете при получении посылки на Почте).

 

  • В течении какого времени после оплаты я получу свой заказ?

Срок получения заказа состоит из срока обработки заказа и срока доставки. Срок обработки заказа до трёх рабочих днейСрок доставки почтовой службой не зависит от интернет-магазина и в среднем составляет 3-7 недель от поставщика и 7-14 дней посылкой из Краснодара (для товаров, которые есть в наличии и если при оформлении выберете доставку из Краснодара), в зависимости от региона доставки и загруженности почтовой службы. 

 

  • Как мне убедиться, что меня не обманули и мой заказ был выслан?

Вы можете самостоятельно проверить, что Ваш товар выслан и находится в пути по трек-номеру отслеживания почтовых отправлений. По трек-номеру также удобно отслеживать момент прихода товара на Ваше почтовое отделение и имеется возможность произвести розыск потерянных посылок.

При поступлении посылки в "Место вручения адресату", не дожидаясь получения уведомления, можно забрать посылку с Вашего почтового отделения, для этого необходимо предоставить документ удостоверяющий личность (паспорт) и  трек-номер.

Сервис отслеживания почтовых отправлений на сайте Почты России: http://www.russianpost.ru/Tracking20/

Сомнения - право каждого человека. Чтобы их развеять Вы можете сделать первый небольшой заказ, убедившись в надежности и удобстве работы с нами, Вы станете нашим постоянным клиентом.

Также Вы можете почитать отзывы оставляемые нашими клиентами у нас на сайте, а также в различных каталогах интернет-магазинов.

 

  • Предоставляется ли гарантия на предлагаемую продукцию?

На всю представленную продукцию предоставляется гарантия изготовителя сроком до 12 месяцев. Срок гарантии производителя, исчисляется от даты выпуска изделия заводом.
При возникновении проблем с эксплуатацией продукта, по причине заводского дефекта (брака), потребитель должен своевременно заявить нам об этом и подробно описать проблему.

 

  • Условия возврата (обмена) товара:

1. Товар пришел в неполной комплектации или товар совсем отсутствует в посылке.

В случае, если Вы получили товар неполной комплектации или товар совсем отсутствует в посылке (необходимо обратиться к нам не позднее 7 дней с момента поступления к Вам посылки), мы обязуемся предъявить соответствующие требования поставщику и получить от него денежные средства, причитающиеся Вам, или обеспечить недостающими комплектующими (отсутствующим товаром).

2. Полученный товар полностью не соответствует заказанному.

В случае, если Вы получили товар, не соответствующий заказанному (необходимо обратиться к нам не позднее 7 дней с момента поступления к Вам посылки), мы обязуемся предъявить соответствующие требования поставщику и получить от него денежные средства, причитающиеся Вам, или обеспечить замену товара, соответствующего заказу. В случае возврата (обмена) товара, стоимость доставки товара от Вас к нам и от нас к продавцу оплачивается Вами полностью, обратно доставка осуществляется бесплатно.

3. Товар пришел ненадлежащего качества.

Т.е. в товаре обнаружен неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. В случае, если Вы получили товар ненадлежащего качества ( необходимо обратиться к нам не позднее 7 дней с момента поступления к Вам посылки), мы обязуемся предъявить соответствующие требования поставщику или изготовителю товара, получить от них денежные средства, причитающиеся Вам, или обеспечить замену товара ненадлежащего качества. В случае возврата (обмена) товара стоимость доставки товара от Вас к нам и от нас к продавцу оплачивается Вами полностью, обратно доставка осуществляется бесплатно.

4. Товар не пришел.

В случае, если Товар не был доставлен Вам в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты отправки необходимо обратиться к нам.

Если Ваш заказ дорогостоящий либо есть сомнения в его комплектности, целостности, советуем процесс вскрытия посылки снимать на видео камеру. В случае с браком, съемка будет веским доказательством.

Требованием гарантийного обслуживания либо замены товара является его бережная эксплуатация либо эксплуатация в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

По всем вопросам связанным с гарантийным обслуживанием обращайтесь через форму обратной связи либо через мессенджер внизу страницы.